Автомобиль Ford Bronco - Авто Гид


КАК И ГДЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ FORD BRONCO СО СКИДКОЙ 70%


Общая информация о модели

Дебют Bronco состоялся в августе 1965 года. Автомобиль предлагался в версиях wagon, полукэб и родстер (последняя не пользовалась популярностью и в 1968 году была снята с производства). Это было практичное транспортное средство, довольно простой комплектации, без всяких излишеств, но в то же время весьма адаптируемое к разного рода видам деятельности. Bronco оснащался 107-сильным 6-цилиндровым двигателем с трехступенчатой механической коробкой передач. Автомата не было даже в опциях. В 1966 году было продано 18200 автомобилей.

В последующие годы происходило усовершенствование модели. В 1970-м году Sport package превратился в стандартный. В 1971 году с конвейера сошло 18700 автомобилей.

В это время на автомобильном рынке у Bronco появляются достойные конкуренты, и для того чтобы удержаться на плаву автомобиль подвергают модернизации.

В 1973 году появились автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового двигателя вырос до 3,3 л. Старания специалистов Ford не прошли даром, подтверждением тому является увеличение продаж до 26300 экземпляров.

Энергетический кризис середины 70-х сыграл роковую роль в истории Bronco. В 1977 году производство первого Bronco было прекращено, сейчас автомобили 1966-1977 годов выпуска считаются классикой.

В 1978-м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым автомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной. Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и Cruise-0-Matic. Расход топлива составляет около 20 литров на 100 км.

Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей — необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой «бардачок», ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

Линейка силовых агрегатов включала: базовый карбюраторный 6-цилиндровый 4,9-литровый двигатель; V8 — инжекторный 150-сильный 4,9-литровый и карбюраторный 210-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 25 л/100 км).

Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4 – или 5- ступенчатыми механическими КП.

В 1982-м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.

В январе 1983 года дебютировал компактный SUV Bronco II. Салон его, конечно, меньше чем у «старшего» Bronco, но интерьер был выполнен в едином стиле. Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная. Отключаемый передний мост. Основными двигателями для Bronco II карбюраторный 2,8-литровый и инжекторный 2,9-литровый V6 мощностью 140 л.с. — по расходу топлива немногим уступали более крупным силовым агрегатам (до 19 л/100 км). Кроме того, на Bronco II ставили 2,3-литровый турбодизель мощностью 86 л.с., с которым расход топлива не превышал 15 л/100 км. КП была 5-ступенчатая механическая, а также 4-диапазонный автомат Automatic Overdrive. Встречаются также варианты с приводом только на заднюю ось.

В 1988 году переднюю часть Bronco II обновили, но уже 1990-м на смену моделям Bronco II пришли более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Возвращаясь к Bronco, отметим, что в 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. В 1992 году был проведён рестайлинг. Расширился список комплектаций. Появился новый 205-сильный 4,9-литровый инжекторный двигатель V8 вместо 120-сильного.

В конце 1993-го на Bronco начали устанавливать новый 5,8-литровый силовой агрегат мощностью 208 л.с. В 1994 году в стандартную комплектацию вошли подушки безопасности.

И вот, после многолетнего перерыва, жизнь Bronco, похоже, начинается вновь.

Concept Bronco представленный в Детройте, по мнению и замыслу компании Ford должен напоминать первые модели автомобиля: квадратным обликом, высокой и плоской крышей, округлыми фарами и табличкой с названием автомобиля интегрированной в современную радиаторною решетку. Несмотря на яркое подчеркивание своего прошлого наследия в концепткаре много новых интересных решений: обычные фары уступили место LED и галогенным источникам света, 18-ти дюймовые колеса с красивыми 6-ти спицевыми алюминиевыми дисками и крыша разделена на две части. Аскетизм внешнего вида новой модели, должен послужить её индивидуализации на многочисленном рынке внедорожников.

Интерьер выполнен в монотонной цветовой гамме: теплые серые тона и включения алюминиевых вставок в панели инструментов придают автомобилю современный облик. Сиденья передних пассажиров обшиты замшей с включениями кожи того же цвета.

Под консервативной оболочкой концепта скрывается современная трансмиссия, двухлитровый турбодизель с интеркулером (common rail Duratorq TDCi из европейской гаммы компании), шестиступенчатая коробка PowerShift и система полного привода с фирменным названием Intelligent. Коробка PowerShift с двойным сцеплением способна передавать до 450 Нм, что открывает широкий простор для любителей тюнинга. Двигатель обладает мощностью 130 л.с. и 330 Нм при 1800 об./мин. Такие показатели одинаково хорошо подходят как для бездорожья, так и для перемещений по городу. При этом у двигателя есть два интересных дополнения. Во-первых, overboost — кратковременное увеличение давления наддува, которое повышает крутящий момент до 350 Нм. Во-вторых, бачок с «нитрой» (окисью азота) и соответствующей красной кнопкой, нажав и удерживая которую, можно добавить мотору 50 л.с., а машине около 20 км/час.

Технические характеристики: Тип автомобиля — Внедорожник с постоянным 4WD приводом Длина 4078мм. Ширина 1861мм. Высота 1790мм. Колесная база 2410мм.

В переводе с английского «Bronco» означает дикая, необъезженная лошадь.

Как купить автомобиль Ford Bronco со скидкой до 70%

-  Самое главное — НЕ СПЕШИТЬ. Узнать сколько стоит понравившийся вам автомобиль в различных салонах. Если вам он нужен не срочно и вы согласны купить авто максимум годичной давности — дождитесь сезонных скидок. Тише едешь дальше будешь — верно не только для поездки на автомобиле, но и для его покупки.  

- Узнайте насчёт неименных дисконтных карт.

- Если вы только выбираете авто лучше приходить в начале недели в первой половине дня Продавцы не спешат на уик-энд и не отчитываются о недельных продажах. А утром ещё более склонны к разговорам и восприятию ваших вопросов и предложений по скидкам. Поход в выходные лучше не делать, ведь не только у вас в это время будет свободное время, и продавцы переходят на массовое обслуживание.   

- А вот покупать машину лучше в конце месяца (квартала, года). У автосалона может гореть план вместе с премией, поэтому с меньшей неохотой могут согласиться предоставить скидку.   

- Торгуйтесь. Давайте понять, что рассматриваете предложения нескольких салонов и здесь они для вас не самые привлекательные. Требуйте у продавца разговора с начальством автосалона. Дайте ему понять, что у вас есть определённая сумма, и больше у вас просто нет. Всегда помните, что салон также заинтересован в покупке, как и вы, а может даже и больше. Может прямую скидку вы и не выторгуете. А вот подарок, вполне. Например, комплект зимней резины или алюминиевые диски.