Велосипеды - Author


КАК И ГДЕ КУПИТЬ ВЕЛОСИПЕД AUTHOR СО СКИДКОЙ 70%


О марке Author

Велосипеды Author. "Автор" - европейский бренд велосипедов, велоаксессуаров и спортивной одежды, успешно работающий с 1993 года. Вообще его история началась с образования компании "Universe Agency" (Агентство Вселенной) в 1990 году, которая занималась лишь импортом вело-компонентов. Но именно в 1993 Author начал ввозить из Азии первые велосипеды под собственным брендом и быстро стал бестселлером на чешском и словацком рынках.

В 1994 году команда Author Bike Team впервые появилась на международных соревнованиях. Активно развиваясь, компания к 1999 году имела линейку из более чем 23 горных и кроссовых моделей велосипедов, и вышла на показатель в 100 000 проданных велосипедов (против 9 моделей и 3500 проданных велосипедов в 1995 г.).

В наши дни Author - крупный и известный производитель велосипедов, в арсенале которого все новейшие технологии в велостроении, изготовлении рам и компонентов. Это легкие алюминиевые сплавы, двойной, тройной баттинг и гидроформинг рам, применение карбоновых материалов. На всех велосипедах установлены компоненты ведущих мировых производителей: трубы рам Easton и Columbus, амортизационные вилки RST и Manitou, навесное оборудование Shimano и SRAM, тормоза Tektro и Hayes, покрышки и камеры Panaracer. Кроме того, "Автор" - один из немногих, кто делает собственные компоненты: седла, подседельные штыри, покрышки, рули, ручки руля и др.

Отличительная особенность этого бренда - самостоятельное развитие в стороне от крупного американского рынка велосипедов. Благодаря этому у велосипедов марки Author прослеживается ярко выраженная индивидуальность и собственный неповторимый стиль, которого компания придерживается из года в год по примеру известных автомобильных производителей. Тот, кто катается на Author, с легкостью выделит велосипед этой марки из сотни других.

Как купить велосипед Author со скидкой до 70%

Торговля велосипедами — дело сезонное, поэтому терпеливый покупатель может очень хорошо сэкономить, если проявит осмотрительность. Первые скидки появляются в конце лета — августе и сентябре, и казалось бы — цены повалятся, как только начнутся осенние дожди.

Однако здесь нужно понимать психологию торговцев. Если мы говорим о НЕинтернет магазинах, то знайте, что у них нет задачи распродать весь ассортимент осенью. Из-за психологии покупателей, продавцы не видят смысла обнулять склады осенью.

Они просто убирают велосипеды с витрин, и достают их на следующий год весной, ловя всплеск интереса покупателей. Особенно это актуально в обще-спортивных магазинах, куда приходят люди без знаний и подготовки, просто чтобы купить велик и пойти катать.

Им всё равно, свежая эта модель или нет, главное -чтобы цена соответствовала их внутреннему ориентиру. Как правило, в первые месяцы весны улетает весь залежавшийся товар по ценам даже дороже тех, что продавали прошлым летом.

Поэтому, если вы ходите вокруг понравившегося велика осенью, то не стоит ждать, пока выпадет первый снег. Его не продадут вам по себестоимости, а просто уберут на склад, а в зимний сезон будут торговать лыжами.

Разумеется, не каждый магазин имеет возможность зимнего хранения, поэтому в конце летнего сезона лучше спросить у продавцов, будет ли распродажа.

Если решили купить велосипед в реальном магазине, то поторгуйтесь в начале осени, но не рассчитывайте на огромную скидку. Вы можете также удачно купить в конце сезона сопутствующие аксессуары — на них магазин делает большую наценку, чем на сами байки, поэтому и скидка может быть ощутимой.

Список вещей, которые можно купить сразу вместе с велосипедов вы можете посмотреть здесь.

Совсем другая ситуация происходит в онлайн веломагазинах. Интернет — это торговля большими оборотами с минимальной маржой. Когда покупатель в пару кликов может сравнить несколько магазинов и заказать подходящий вариант, то нужно предлагать самый свежий товар и по самой лучшей цене.

Если осенью не распродать линейку моделей этого года, то следующей весной придется отдавать их ниже себестоимости, потому что конкуренты будут предлагать новые модели. Следовательно, склады стараются продать все залежавшиеся велосипеды еще осенью.

К сожалению, быстрее всего разлетаются ходовые размеры M и L, тут не всегда можно успеть. Зато если вы обладатель маленького или наоборот, высокого роста, то есть шансы сделать выгодную покупку. Видел, как иногда велики размера S или XL задерживались до глубокой зимы, теряя в цене до 70%.

Уже в августе-сентябре нужно постоянно мониторить все доступные веломагазины. Советую поглядывать на страницу с распродажами байков на CRC, потому что они продают товар в Россию и Украину, не включая европейский НДС, что сразу снижает цену на 20%.

Учитывая, что у них и так цены зачастую ниже наших, вычтенный НДС и сезонная скидка иногда позволяют приобрести байк и вело-компоненты вполовину дешевле. Сейчас там как раз распродажи, заходите на их сайты почаще, наверняка сможете купить что-то с приличной скидкой. Почти все свои покупки на вело-тему я делал там, и всегда получал цену гораздо ниже, чем в местных магазинах.

Как ни странно, хорошую скидку можно получить и весной, но это больше касается велосипедов среднего и дорогого ценового сегмента. Дело в том, что как ни крути, в любом магазине иногда оказываются непроданными несколько велосипедов с прошлого года.

Чаще всего это что-то из дорогих моделей, и как следствие, целевая покупательская группа этих байков — люди, разбирающиеся в технике. Им не получится втюхать весной любую модель, как это возможно в сегменте бюджетных великов, поэтому продавцы очень хорошо скидывают цены на такие варианты.

Это правило действует и в реальных, и в онлайновых магазинах. Не стоит бояться прошлогодней модели, производители очень редко улучшают свою модельную линейку, скорее наоборот, свежая модель может быть хуже по комплектации.

В крупных интернет-магазинах могут быть весной хорошие цены и на свежие вело-товары: они рассуждают понятиями больших оборотов и вполне логично предполагают много продать на волне сезонного спроса.

Также иногда по большой скидке продают демо-образцы, то есть те велосипеды, которые давали покупателям для тест-райда. В этом нет ничего плохого, кроме чуть подстертой резины и быть может, небольших царапин на раме. Замечу, что гарантию магазин должен давать одинаковую на все велосипеды, будь они проданы со скидками или без.