Трехколесные велосипеды


КАК И ГДЕ КУПИТЬ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД СО СКИДКОЙ 70%


Как выбрать трехколесный велосипед?

Детские трехколесные модели подразделяются на 2 большие группы:

    - велосипед с родительской ручкой (для детей 1-3 года). Его отличают родительская ручка, сиденье в форме стульчика, ремни безопасности, тканевая вставка, страховочный обод, подставка под ножки, тент от солнца, музыкальная панель и другие атрибуты. Задача велоколяски – с комфортом перевозить малыша и попутно его развлекать.
    - классический велосипед с 3 колесами для самостоятельной езды (2-4 года). Имеет сиденье-седло без спинки, более функциональные педали, малый вес. Родительская ручка отсутствует.

Кроме того, есть множество промежуточных моделей, совмещающих элементы обоих видов этого транспорта. Впрочем, опытные родители утверждают, что подобрать универсальную модель от 1 года до 4 лет все равно не получится, поэтому сначала лучше купить велосипед с родительской ручкой, а после 2-3-летнего возраста ребенка заменить его «классикой».
Детский велосипед какой фирмы лучше?

Если высокая цена вас не пугает, отдайте предпочтение западному качеству и инновационным разработкам знаменитых торговых марок: Puky, Schwinn, Kettler, Lamborghini. Их отличает соответствие всем требованиям безопасности, внимание к деталям и современный дизайн, но и цена у таких игрушек тоже европейская.

Немного сэкономить позволят велосипеды марок Lexus Trike, Moby, Capella, Yaguar, Jetem, Lider Kids. Это товары китайского производства вполне достойного качества, но нужно быть готовыми к мелким недочетам сборки и использования.

Самый недорогой сегмент – это российские и российско-китайские бренды Старт, Полесье, Нордпласт, 1TOYS, Ocie и др. (велосипеды типа Малыш). Отечественные трехколесные велосипеды не отличаются презентабельным внешним видом и комфортом, зато они дешевы и функциональны.

Как купить трехколесный велосипед со скидкой до 70%

Торговля велосипедами — дело сезонное, поэтому терпеливый покупатель может очень хорошо сэкономить, если проявит осмотрительность. Первые скидки появляются в конце лета — августе и сентябре, и казалось бы — цены повалятся, как только начнутся осенние дожди.

Однако здесь нужно понимать психологию торговцев. Если мы говорим о НЕинтернет магазинах, то знайте, что у них нет задачи распродать весь ассортимент осенью. Из-за психологии покупателей, продавцы не видят смысла обнулять склады осенью.

Они просто убирают велосипеды с витрин, и достают их на следующий год весной, ловя всплеск интереса покупателей. Особенно это актуально в обще-спортивных магазинах, куда приходят люди без знаний и подготовки, просто чтобы купить велик и пойти катать.

Им всё равно, свежая эта модель или нет, главное -чтобы цена соответствовала их внутреннему ориентиру. Как правило, в первые месяцы весны улетает весь залежавшийся товар по ценам даже дороже тех, что продавали прошлым летом.

Поэтому, если вы ходите вокруг понравившегося велика осенью, то не стоит ждать, пока выпадет первый снег. Его не продадут вам по себестоимости, а просто уберут на склад, а в зимний сезон будут торговать лыжами.

Разумеется, не каждый магазин имеет возможность зимнего хранения, поэтому в конце летнего сезона лучше спросить у продавцов, будет ли распродажа.

Если решили купить велосипед в реальном магазине, то поторгуйтесь в начале осени, но не рассчитывайте на огромную скидку. Вы можете также удачно купить в конце сезона сопутствующие аксессуары — на них магазин делает большую наценку, чем на сами байки, поэтому и скидка может быть ощутимой.

Список вещей, которые можно купить сразу вместе с велосипедов вы можете посмотреть здесь.

Совсем другая ситуация происходит в онлайн веломагазинах. Интернет — это торговля большими оборотами с минимальной маржой. Когда покупатель в пару кликов может сравнить несколько магазинов и заказать подходящий вариант, то нужно предлагать самый свежий товар и по самой лучшей цене.

Если осенью не распродать линейку моделей этого года, то следующей весной придется отдавать их ниже себестоимости, потому что конкуренты будут предлагать новые модели. Следовательно, склады стараются продать все залежавшиеся велосипеды еще осенью.

К сожалению, быстрее всего разлетаются ходовые размеры M и L, тут не всегда можно успеть. Зато если вы обладатель маленького или наоборот, высокого роста, то есть шансы сделать выгодную покупку. Видел, как иногда велики размера S или XL задерживались до глубокой зимы, теряя в цене до 70%.

Уже в августе-сентябре нужно постоянно мониторить все доступные веломагазины. Советую поглядывать на страницу с распродажами байков на CRC, потому что они продают товар в Россию и Украину, не включая европейский НДС, что сразу снижает цену на 20%.

Учитывая, что у них и так цены зачастую ниже наших, вычтенный НДС и сезонная скидка иногда позволяют приобрести байк и вело-компоненты вполовину дешевле. Сейчас там как раз распродажи, заходите на их сайты почаще, наверняка сможете купить что-то с приличной скидкой. Почти все свои покупки на вело-тему я делал там, и всегда получал цену гораздо ниже, чем в местных магазинах.

Как ни странно, хорошую скидку можно получить и весной, но это больше касается велосипедов среднего и дорогого ценового сегмента. Дело в том, что как ни крути, в любом магазине иногда оказываются непроданными несколько велосипедов с прошлого года.

Чаще всего это что-то из дорогих моделей, и как следствие, целевая покупательская группа этих байков — люди, разбирающиеся в технике. Им не получится втюхать весной любую модель, как это возможно в сегменте бюджетных великов, поэтому продавцы очень хорошо скидывают цены на такие варианты.

Это правило действует и в реальных, и в онлайновых магазинах. Не стоит бояться прошлогодней модели, производители очень редко улучшают свою модельную линейку, скорее наоборот, свежая модель может быть хуже по комплектации.

В крупных интернет-магазинах могут быть весной хорошие цены и на свежие вело-товары: они рассуждают понятиями больших оборотов и вполне логично предполагают много продать на волне сезонного спроса.

Также иногда по большой скидке продают демо-образцы, то есть те велосипеды, которые давали покупателям для тест-райда. В этом нет ничего плохого, кроме чуть подстертой резины и быть может, небольших царапин на раме. Замечу, что гарантию магазин должен давать одинаковую на все велосипеды, будь они проданы со скидками или без.