Автомобили Audi E-Tron - Авто Гид


КАК И ГДЕ КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ АУДИ Е-ТРОН СО СКИДКОЙ 70%


О модели Audi E-Tron

После череды интриг и предварительных презентаций в Сан-Франциско наконец прошла премьера электрического кроссовера Audi e-tron 2019 модельного года. Теперь всеми любимому Model X придется потесниться: среди его конкурентов уже в будущем году появится e-tron, а в 2020 — Mercedes-Benz EQC, показанный в начале сентября. Кроме того, в США сразу решили открыть и старт продаж Audi e-tron: встать в очередь желающих можно заплатив авансовые 1000 долларов, получить кроссовер в руки — в середине будущего 2019.

Солнечная Калифорния была выбрана в качестве площадки для презентации кроссовера не случайно: там конкуренция среди «зеленых» особенно велика, а новичок в этой среде точно внесёт сумятицу в ряды конкурентов.

Сам производитель называет новый Audi e-tron «просторным пятиместным электрическим среднеразмерным внедорожником премиум-класса, который великолепно оснащен для удовлетворения ожиданий своих премиальных покупателей». Громкое заявление — будем либо его подтверждать, либо опровергать в обзоре ниже.

Экстерьер Audi e-tron 2019

Будем честными: внешний вид нового электрического кроссовера можно уверенно назвать стильным, резким… Но уже не дерзким: этот статус достался обновленному маленькому Audi Q3 (представили в конце июля) и новому флагманскому Audi Q8 (его презентовали еще в начале июня). А электро-кросс просто стал логичным продолжением выбранной производителем новой философии образа.


Причем к «младшенькому» новый Е-Трон даже ближе с точки зрения дизайна: близкие по форме фары головного света, менее «кричащая» (по сравнению с Q8) решетка радиатора, угловатые (но без излишеств) формы переднего бампера…

Сзади — подобная же картина: фонари пусть и соединены между собой общей светодиодной полосой, но повторяют дизайн оптики того же Q3. Дополним описание достаточно скромным задним бампером, в котором не нашлось места патрубкам выхлопной системы (кроссовер ведь электрический) и сведенным к необходимому минимуму броским переходам между панелями.

Единственное, что точно выделяет новый Е-Трон среди «родственников» — отсутствие привычных боковых зеркал: вместо них установлены вынесенные «усики» камер, транслирующие картинку на небольшие экраны в картах дверей. Вроде мелочь, а… улучшенная аэродинамика (0,28 против 0,34 у старшего Q8) позволила увеличить запас хода кроссовера на 2,5 км. Вроде немного, но, как шутят в компании, «если автомобиль встал и нужно пройти 2,5 километра — на этот вопрос посмотришь иначе». К минусам стоит отнести не только факт того, что это опция (достаточно при том дорогая), но и некоторую незаконность технологии в целом — мировая автопромышленность пусть и давно пришла к этому решению, но правительства многих стран еще консервативно держатся за привычные зеркала по бокам.

Так что итог: твёрдая четверка. Просто потому, что пусть e-tron и не выделяется среди новой модельной линейки производителя, но это не делает его скучным или не интересным. Красив, чертяка.

Интерьер e-tron 2019

Экраны тут, экраны там… Это новый электрический кроссовер Audi e-tron 2019, в котором, кажется, решили принципиально отказаться от любого «классического» аналогового оборудования.

В отличие от главного американского конкурента (да и ближайшего немецкого), в новинке нет максимально единого цифрового пространства. Считаем:

Раз. Маленькие экранчики «боковых зеркал».

Два. Большой 12-дюймовый дисплей приборной панели

Три. 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы

Четыре. Чуть меньшего размера экран (8,6″) всей прочей настройки на центральном тоннеле

Пять. Небольшая сенсорная панель для настройки климата и удобств задних пассажиров. Там, конечно, до понятия «дисплей» далеко — но всё же…

Как итог, традиционных физических кнопок осталось не так уж и много — но и доводить их количество до абсолютного нуля производитель, к счастью, не стал. Как минимум «аварийка» обязана оставаться той физической константой, которая должна работать в любой ситуации. А то мало ли что…

А в целом о салоне сказать можно не так уж и много: разумеется, красивый, удобный, с ненавязчивой подсветкой отдельных элементов интерьера. Комфорт задних пассажиров сводится к подлокотнику с подстаканниками, самостоятельной настройке климата… ну и всё в целом. Хотя нет, не всё: простор. Или даже сказать просторище! Благо, что при габаритной длине 4,9 метра и колёсной базе 2,9 метра в салоне установлены всего два ряда кресел.

И на этом месте можно перейти к цифрам. Тем более, что как раз цифрами производитель на презентации нового e-tron явно гордился больше всего.

Технические характеристики

Главная цифра любого электрического кроссовера — не длина, ширина или мощность двигателя — а батарея. В данном случае — пусть не рекордные, но вполне достаточные 95 кВт·ч, хранящиеся в подполье автомобиля. Если интересно, то внутри аккумулятора находится 36 отдельных блока, каждый размером с обувную коробку, запечатанные в алюминиевые корпуса. Итоговые габариты только АКБ соответствуют: 2,28 метра в длину, 1,63 метра в ширину, 34 сантиметра в высоту. Так что общие габариты кроссовера становятся даже вполне обоснованными:

    длина — 4902 мм
    ширина — 1938 мм
    высота — 1664 мм
    колесная база — 2926 мм

Багажник при этом вмещает 807 литров полезного объема в своем стандартном состоянии — и полные 1600 литров со сложенным вторым рядом кресел.

Электродвигатели

Как отмечалось выше, моторов у кроссовера два, по одному на оси. Показатели мощности каждого не указаны, а общие — 360 л.с. и 561 Нм максимального крутящего момента. В режиме overboost, позволяющем на восемь секунд повысить мощность — 408 сил и 660 Нм момента. Динамика Audi e-tron при этом такова:

    максимальная скорость 200 км/ч, ограниченные электроникой
    динамика разгона до сотни за 5,8 секунд
    максимально допустимая масса буксируемого груза — 1,8 тонны.

Несмотря на отсутствие данных цифровых, буквенных «характеристик» моторов электрокроссовера Ауди много: заявлено наличие полного привода «благодаря использованию двух мощных асинхронных двигателей (ASM) с первоклассной технологией охлаждения». Для экономии энергии большую часть времени e-tron будет заднеприводным — т.е. в отсутствие необходимости передний электромотор задействован не будет.

Аккумулятор

Батарея тоже не самая скромная конструктивно: блоки, установленные в два «этажа», экранированы друг от друга через специальный гель-теплоноситель, равномерно распределяющий и выводящий на общий внешний корпус вырабатываемое тепло. Которое в свою очередь не рассеивается в воздухе, а «собирается» тепловым насосом для передачи его в кабину (обогрев, кондиционирование и просто охлаждение двигателя). Что в свою очередь дополнительно экономит заряд самой батареи: производитель с гордостью отметил дополнительные 10% дальности хода в зависимости от внешних температур. В качестве «бонуса» — увеличенный срок службы батареи, низкий процент деградации элементов и технологии быстрой зарядки.

Быстрая зарядка

О которой тоже нужно написать отдельный абзац: Audi e-Tron стал первым в мире серийным автомобилем с зарядкой на 150 кВт. Говоря простыми цифрами, на общедоступных (увы, в США) зарядных станциях до 80% можно «заправиться» за всего полчаса. От домашней розетки через зарядное устройство переменного тока 9,6 кВт заряжаться придется уже всю ночь. Кстати, приятный бонус для жителей Старого Света: родная зарядная станция рассчитана как на американские 120 вольт (с которой мощность составит всего 1,2 кВт), так и европейские 220 (которые считаются «быстрыми» как раз благодаря более приятным 9,6 кВт).

Рекуперация

Продлевает длительность путешествия и система рекуперации энергии. Последняя также считается производителем «инновационной» по ряду причин: система лишена традиционного вакуумного насоса, что позволило уменьшить итоговую массу на 30% (по сравнению с аналогичными решениями других производителей), а «вообще» использование рекуперации позволило увеличить запас хода на одном заряде до 30% — как раз до отмеченных 400 км (измерение по циклу WLTP, считающемуся достаточно реалистичным) — и до 500 в вообще идеальных условиях движения.

При нажатии на тормоз система сама определяет, какое количество энергии «взять» обратно от обоих электродвигателей, а какое — от работы самих тормозов. Водитель также может выбрать уровень рекуперативного торможения с помощью рулевых колес. Кроме того, предсказуемая эффективность помогает установить, когда водитель поднимает педаль акселератора, чтобы увеличить дальность поездки.
Подвеска

Audi e-tron оснащен адаптивной системой подвески, которая может регулировать высоту езды автомобиля до трех дюймов (чуть более 7,6 см): 26 мм вниз при достижении 120 км/ч и +50 мм вверх — при необходимости. Система сама настраивается на основе множества факторов, таких как скорость, стиль вождения и дорожные условия. Водитель также может настроить профиль движения e-tron. В общей сложности семь различных настроек варьируются от комфортного до весьма спортивного.

Безопасность

Дополнительный пакет поддержки водителя Audi включает в себя:

    систему камер на 360 градусов,
    адаптивный круиз-контроль,
    ассистент контроля рядности движения,
    система контроля «слепых» зон,
    помощник парковки.

Старт продаж, комплектации и цены

Как было отмечено в начале статьи, официальный предзаказ Audi e-tron уже открыт при внесении клиентом стартовых 1000 долларов. Свои автомобили владельцы получат уже во втором квартале 2019 года. Комплектаций три, цены указаны для североамериканского рынка без учета дополнительных налогов:

    Premium Plus $74,800
    Prestige $81,800
    First Edition $86,700

Модификация First Edition логично будет представлена только первое время и ограничена всего 999 экземплярами (по крайней мере — для североамериканского рынка). Внешне комплектация будет отличаться наличием специального серого цвета кузова Daytona Grey, 21-дюймовыми двухцветными дисками, внешними элементами отделки Alu-Optic, оранжевыми тормозными суппортами и фирменной табличке e-tron оранжевого цвета возле порта зарядки. В интерьере First Edition преобладает белая перфорированная кожа с оранжевыми вставками и прострочкой (против стандартного черного салона с серой строчкой), дополненные вставками из натурального дерева.

Что до Европы… То здесь ждать придется меньше: объявлено, что покупатели смогут получить свои кроссоверы бельгийской сборки уже до конца текущего года. Цена в Германии — от 80 тысяч евро.

Как купить автомобиль Audi E-Tron со скидкой до 70%

-  Самое главное — не спешить. Узнать сколько стоит понравившийся вам автомобиль в различных салонах новых и подержанных авто. Если вам он нужен не срочно и вы согласны купить авто максимум годичной давности — дождитесь сезонных скидок. Тише едешь дальше будешь — верно не только для поездки на автомобиле, но и для его покупки.  

- Узнайте насчёт неименных дисконтных карт.

- Если вы только выбираете авто лучше приходить в начале недели в первой половине дня продавцы не спешат на уик-энд и не отчитываются о недельных продажах. А утром ещё более склонны к разговорам и восприятию ваших вопросов и предложений по скидкам. Поход в выходные лучше не делать, ведь не только у вас в это время будет свободное время, и продавцы переходят на массовое обслуживание.   

- А вот покупать машину лучше в конце месяца (квартала, года). У автосалона может гореть план вместе с премией, поэтому с меньшей неохотой могут согласиться предоставить скидку.   

- Торгуйтесь. Давайте понять, что рассматриваете предложения нескольких салонов и здесь они для вас не самые привлекательные. Требуйте у продавца разговора с начальством автосалона. Дайте ему понять, что у вас есть определённая сумма, и больше у вас просто нет. Всегда помните, что салон также заинтересован в покупке, как и вы, а может даже и больше. Может прямую скидку вы и не выторгуете. А вот подарок, вполне. Например, комплект зимней резины или алюминиевые диски.